ГлавнаяРегистрацияВход
Пантера Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Пантера  
Форум » Танцы и музыка » Танцы и музыка, средневековые и не только... » Список танцев,которые обязана знать старшая группа
Список танцев,которые обязана знать старшая группа
ПантераДата: Среда, 15.09.2010, 11:48 | Сообщение # 1
Капитан
Группа: Модераторы
Сообщений: 178
Статус: Offline
Прекрасные дамы и господа!
Подаю вам обещаный минимальный список.

После изучения прозьба написать ( для каждого лично) названия тех танцев,которые вы не знаете,дабы я могла подготовить для вас продуктивные занятия

ПРИДВОРНЫЕ

1Тотен Данз
2Сальтарелло ла Регина
3Стелла
4Виллланела
5Чайлд Грув

НАРОДНЫЕ

1 Ирладская круговая джига
2 Бретонская джыга
3 Класическая полька( на выжиивание)
4 Холандерка
5 Кастарват
6 Гей гордонс
7 Кантри Денс
8 Шотладская строевая ждыга
9 Обдери Ивку
10 Шоландская полька на 3х (Brittany Twostep)
11 Кабачный
12 Норвежская круговая
13 Буре
14 Официальная джыга
15 Карнавал де Лянсе
16 Чёрная алеманда

БРАНЛИ

1 Простой
2 двойной
3 Гай(Весёлый)
4 Гороховый
5 Конский
6 Шоландский
7 Пинагей
8 Прачек
9 Подсвечников
10 Мальтийский
11 Турецкий
12 Башмачный (Сабо)
13 Аридан
14 Военный
15 Бургундский
16 Шарлотта
17 Монтарде
18 Официальный
19 Касандра
20 Триори де Бретань
21 Крысиный

 
ХмельДата: Четверг, 16.09.2010, 00:16 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
я не знаю 10 танцев.
Аридан, Бургундский, Шарлотта,Монтарде,Касандра,Триори де Бретань, турецкий и пинагей
не знаю виланеллы и карнавал де лянсе.
причем из них я видела виланеллу, шарлоту и турецкий бранль. названия аридан и пинагей мне знакомы. все остальное в первый раз слышу, честно признаюсь shy ....может вы их просто до моего прихода учили?или я много пропустила.... help

в какую мне группу?мняф?=)


Для Атоса это слишком много, а для графа Де ля Фер - слишком мало(с)

Сообщение отредактировал Хмель - Четверг, 16.09.2010, 00:16
 
ПантераДата: Четверг, 16.09.2010, 06:48 | Сообщение # 3
Капитан
Группа: Модераторы
Сообщений: 178
Статус: Offline
Катюш!
Я так подозреваю,что 99,9 процентов подадут мне похожую картину.
А уогда я увижу какой процент людей не занет эти танцы я их либо напрявлю одновременно и в старшую группу и в младшую( для изучения большинства бранлей) либо придёться строить для старшей группы новую програму
Пока что Иди в старшую группу )
 
WalkaДата: Четверг, 16.09.2010, 13:26 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
Ну, мне кое-что надо напомнить :), а совсем не знаю:
Бургундский
Касандра
 
ЖенькусДата: Четверг, 16.09.2010, 15:28 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
Я не знаю много из бранлей, из народных знаю практически все, несколько танцев нужно напомнить. Из придворных не знаю Вилланелу и Чайлд Грув.
 
LirnarielДата: Четверг, 16.09.2010, 23:46 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 65
Статус: Offline
Из придворных не знаю чайлд грув. из народныз Карнавал де Лянсе и полька на троих, хотя не уверена, возможно просто надо напомнить. из бранлей не знаю половины, наверное shy Хотя опять-таки, мб напомнить надо ) Итого получилось 60 %. Мрррр? Я склонна к младшей, наверное.
Оооо! по книге, ссылку на которую я давала в теме о танцах научилась многим бранлям и не только =))) Ксюш, сверь, пожалуйста, при возможности то что мы танцуем с книгой?.. Буду признательна! =*


Ann Zamaeva

Сообщение отредактировал Lirnariel - Пятница, 17.09.2010, 13:24
 
ПантераДата: Пятница, 17.09.2010, 23:28 | Сообщение # 7
Капитан
Группа: Модераторы
Сообщений: 178
Статус: Offline
Что ты имеешь в виду сверить???
Ты нашшла кординальные различия???)))))
Если да,то будет интересно посмотреть.
Из материала,который я уже изучаю не один год я уже неоднократно сделала выводы до 16 ст. 100% реконструкции танцев нет( это в большинстве домыслы и попытки реконструирвть не сосем суразные и чёткие записи,картины,гравюры,цитаты из книг),а на каждом мастер классе, в каждой школе есть свои ньоансы и различия во многих танцах.
даже записи самого Туано Арбо (16 век) не всегда можно однозначно перевести
Я изучаю танцы на мастер-классах,изучаю их по различным книгам и интерент урокам, и уверена,что нам пригодяться любые знания)
Привожу пример бранля Касандра

Описание по Туано Арбо школа Вилланелла

Кассандра (Cassandra)

Часть I

ДЛ ДП ДЛ ДП

Часть II

ДЛ ДП ОЛ ДП (повторить)

Собственно видео по этому описанию
http://www.youtube.com/watch?v=4TC3fDUW3AQ&feature=related

А вот вам второй вариант
http://www.youtube.com/watch?v=tL8aqmQl6h8&NR=1

А вот ещё один вариант,который ни в какие рамки по описанию не подходит:
http://www.youtube.com/watch?v=BgsW9BFp7uo&feature=related

А ведь музыка то одна и та же Бранля Касандра
http://www.youtube.com/watch?v=iBkjXM0Oht8&feature=related

 
LirnarielДата: Пятница, 17.09.2010, 23:33 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 65
Статус: Offline
Поняль! Приняль! Передаль) Я тогда попробую выучить недостающие бранли по той книге. Например, Шарлотту уже разобрала) Во вт попробуем сверить)
Второй вариант убил =) Третий - помойму судя по костюмам - он постановочный.. или как-то ещё.. вобщем, какой-то он не бранлевый совсем что ли.. dry


Ann Zamaeva

Сообщение отредактировал Lirnariel - Пятница, 17.09.2010, 23:38
 
ПантераДата: Суббота, 18.09.2010, 00:10 | Сообщение # 9
Капитан
Группа: Модераторы
Сообщений: 178
Статус: Offline
Ну что то вроде.
А эта книга у меня есть в распечатоном виде,но уже в переводе)

а тем, кто пропустил занятие в этот четверг предлагаю ознакомиться с танцем, кторый мы выучили)))

AD MORTEM FESTINAMUS

Эпоха и государство: XIII - XIV века, католическая Европа.

Источники: танец восстановлен по фрескам монастыря Монтсеррат (Испания) преподавателями Базельской школы старинного танца (Schola Cantorum Basiliens).

Запись Горченко Алины

Общие указания: Название переводят обычно как "Танец Смерти". В период позднего средневековья в Европе тема смерти была довольно популярна: она обсуждалась в текстах песен, изображалась на рисунках и гравюрах. "Все человеческое существование заключено в трех словах: жить, умереть и быть судимым. Мы рождаемся для того, чтобы умереть, и умираем для того, чтобы быть судимыми". Memento mori. Если в во времена ранних христиан смерть воспринималась, как путь к избавлению от земных страданий, то в позднейшие времена вместо умиротворенного лика появляется пугающе достоверное изображение разлагающегося тела, воплощение ужаса реальной смерти. И перед ней все равны от короля и папы до последнего нищего и еврея.

Танец начинается с того, что исполнители начинают двигаться под музыку, как будто какая-то неведомая сила заставляет тело двигаться (это музыка, которую наигрывают посланники Смерти). Человек пытается сопротивляться этой музыке, но она ведет его, постепенно вовлекая в танец. В итоге Смерть, разумеется, побеждает, а танцоры сраженные падают.

Количество участников: неограниченно, чем больше, тем лучше.

Положение рук (основное, принимается всегда, кроме специально оговоренных случаев): руки подняты до уровня плеч, имеют округлые очертания, локти чуть ниже кистей и плеч, пальцы собраны, но не сжаты.

Основные фигуры:

Часть I . Исполняем лицом в круг.

"Раз" - шагаем левой ногой влево (шаг в сторону небольшой, почти на месте), правая при этом, чиркнув по полу, поднимается в воздух (выводим ее внутренней стороной стопы наверх), правая рука из основного положения опускается вниз и фиксируется перед корпусом на уровне талии, левая поднимается над головой;

"два", "три", "четыре" - мягко подпрыгиваем на левой ноге, не меняя положения рук;

На "раз" следующего такта делаем шаг вправо правой ногой, левая чиркнув выходит наверх, руки меняем через стороны - левая идет вниз, правая наверх. "Два", "три", "четыре" - также подпрыгиваем.

Повторяем еще раз с одной и с другой ноги.

Часть II . На первом шаге разворачиваемся правым боком к центру круга и дальше двигаемся по направлению часовой стрелки. Руки в основном положении.

"Раз" - перепрыгиваем вперед на левую ногу(опускаемся мягко, с носка);

"два" - перепрыгиваем на правую ногу аналогичным образом;

"три" - снова перепрыгиваем на левую;

"четыре" - приставляем правую ногу на носок на уровне середины стопы левой, колено правой ноги согнуто, колено левой - прямое, за счет разгибания колена правой ноги поднимаемся на ней наверх, при этом левая нога незначительно отрывается от пола, затем опускаемся снова на левую ногу (колен правой сгибается). Движение небольшое по амплитуде, делается на месте без смещения вперед.

Повторяем с обеих ног всего шесть раз.

Часть III . Исполняем лицом в круг. Исходно руки в основном положении.

"Раз" - шагаем на левую ногу с переносом на нее веса (практически не смещаясь с исходного места) и слегка подпрыгиваем на ней;

"два" - шагаем на правую ногу левее левой, при этом корпус разворачивается также влево, правая нога отрывается от пола и подгибается назад (колено опущено), правая рука выходит вперед и опускается до уровня талии, левая на этом же уровне уходит за спину (опять же подпрыгиваем на ноге после того, как на нее шагнули);

"три" - шагаем на левую ногу в ту же точку, куда и на счет "раз", подпрыгиваем на ней, при этом правая нога описывает половину круга (корпус разворачивается к исходному положению), чтобы на следующий счет уйти назад;

"четыре" - дописываем круг правой ногой и ставим ее в ту же точку, что и на счет "два", разворачивая корпус левым боком к исходному положению, левая рука выходит вперед, а правая наоборот - назад, опять же подпрыгиваем на опорной ноге;

"пять" - возвращаемся в точку левой ноги, описав полкруга правой и подпрыгнув на левой;

"шесть" - снова шагаем в точку правой ногой, как на счет "два";

"семь", "восемь" - разворачиваемся в исходное положение и топаем на месте левой (на счет "семь"), правой и снова левой ( на счет "восемь").

По той же схеме шагаем, начиная с правой ноги.

Часть IV . Исходно стоим лицом в круг, руки в основном положении.

Делаем полный правый поворот на четыре счета (каждый раз поворачиваясь на 90 ):

"раз" - прыгаем на левую ногу (оказываемся левым боком к центру круга), правая нога подгибается назад, левая рука опущена вниз, правая поднята над головой;

"два" - перепрыгиваем на правую ногу (оказываемся спиной к исходному положению), левая нога подогнута назад, правая рука опускается вниз, а левая поднимается;

"три" - снова на левую (стоим правым боком к центру), руки поменялись местами;

"четыре" - прыгаем на правую, лицом в исходное положение, руки - правая внизу, левая вверху;

"пять" - падебаск в левую сторону, руки в основном положении (шаг "падебаск": левая нога описывает круг против часовой стрелки, после чего перепрыгиваем на нее, приставляем правую на носок (колено согнуто), за счет разгибания колена (как рычагом) поднимаем себя на правой ноге и снова опускаем на левую);

"шесть" - падебаск вправо;

"семь" - падебаск влево;

"восемь" - топаем на месте правой, потом левой.

Аналогичным образом делаем левый поворот с последующими четырьмя счетами (заменив указанные ноги на противоположные). Во время поворота колени ног держатся максимально близко друг к другу (как будто они связаны), руки меняются перед собой с замахом через стороны.

Часть V . Беремся за руки и идем простыми шагами по часовой стрелке на 24 счета.

Части исполняются несколько раз, после чего круг размыкается в цепочку, которая движется за ведущим (фарандола). По мере ускорения музыки скорость движения цепочки увеличивается, в конце концов, она разрывается, и каждый кружится самостоятельно. Когда музыка замолкает изможденные танцоры падают на пол.

Краткая запись :

И.п. По кругу. Руки перед собой на уровне плеч, локти чуть приподняты, кисти развернуты от лица.

1 часть.

1 - 4 Шаг на левую стопу, правую вынесли перед ней накрест в воздух. Правая рука вниз, левая вверх над головой. 4 мелких пружинящих подскока на Л.

5 - 8 Смена рук и ног. Шаг на П, левую вынесли. Смена рук через стороны.

1 - 8 повторение

2 часть

Танцоры бегут друг за другом по кругу.

основной шаг на 4 счета:

1 - легкий прыжок на левую с разворотом влево по линии танца.

2 - легкий прыжок на П

3 - на Л

4 - вес на Л, правую поставили рядом, приподнялись на полупальцах, опустились на левую стопу и правую оставили в положении <приставить>

Следующий шаг с Правой.

1 - 24 6 шагов с левой

3 часть

Резкие, быстрые движения

1 - Шаг на Л стопу с разворотом корпуса влево по линии танца, левая рука над Л ногой, П рука за спиной

2 - Шаг на П стопу влево по линии танца , смена рук, Л ногу оторвали от земли

3 - Перенос веса на Л

4 - Шаг на П стопу в ту же точку, что и 2, с разворотом корпуса на 180 вправо по линии танца, описывая П круг вокруг Л на 360. Смена рук.

5 -6 = 3 - 4

7 =3

8 - Шаг П в и.п. с разворотом корпуса в центр. Руки в и.п. <Топ> левой стопой, <топ> правой стопой.

1 - 8 повторение

4 часть

Вокруг себя. Быстрые движения. Смена рук перед собой.

1 - Прыжок на Л накрест вправо. Л рука вниз, П рука вверх. Разворот корпуса на 90 вправо

2 - Прыжок на П продолжая правый поворот еще на 90. Смена рук.

3 - Прыжок на Л продолжая правый поворот еще на 90. Смена рук.

4 = 2 Вернулись в и.п.

5 - 6 Падебаск влево

7 - 8 Падебаск вправо

9 - 10 Падебаск влево

11 - 12 <Топ> П стопой, <топ> Л стопой.

1 - 12 повторение с правой ноги с левую сторону. Первой вниз идет правая рука.

 
ПантераДата: Суббота, 18.09.2010, 00:15 | Сообщение # 10
Капитан
Группа: Модераторы
Сообщений: 178
Статус: Offline
И для желающих ознакомиться более глубоко и тщательно с танцами разных эпох в моём распоряжении 118 текстовых документов с описанием танцев,правил и историей возникновения
 
ElleeДата: Понедельник, 20.09.2010, 14:31 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
Карнавал де Лянсе - помню учили, но надо напомнить)

Совсем не знаю:
Пинагей
Аридан
Бургундский
Монтарде
Касандра
Триори де Бретань

Сообщение отредактировал Ellee - Понедельник, 20.09.2010, 14:32
 
LirnarielДата: Понедельник, 20.09.2010, 16:03 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 65
Статус: Offline
http://www.youtube.com/watch?v=Z8A5okOwVBQ&feature=related
Ad mortem festinamus - танец, о котором поведала Ксюша. Если чесно, весьма странный=)


Ann Zamaeva
 
WalkaДата: Понедельник, 20.09.2010, 22:08 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
мдаа )) забавно!.. Может, это от исполнения зависит?.. smile

Добавлено (20.09.2010, 23:08)
---------------------------------------------
ВНИМАНИЕ!
Поскольку есть немало танцев, которых не знают и те, которые определяются в старшую группу, предлагаю им посещать также младшую!!

Например, это можно было бы дать на занятиях:

- Карнавал
Бранли:
- Шоландский
- Пинагей
- Подсвечников
- Турецкий
- Аридан
- Военный
- Шарлотта
- Монтард
- Триори де Бретань

И ещё кое-что, чего нет в списке ), напр,
- Милитари полька
- Скотиш
- Белорусская полька Па колу
- Ballo del Fiore

 
LirnarielДата: Понедельник, 20.09.2010, 22:13 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 65
Статус: Offline
Так и буду делать в четверг или скорее всего во вторник)

Ann Zamaeva
 
vikДата: Четверг, 14.10.2010, 19:53 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
Танцев много и я не знаю:
4Виллланела
5Чайлд Грув
7 Кантри Денс
15 Карнавал де Лянсе
16 Чёрная алеманда
7 Пинагей
9 Подсвечников
11 Турецкий
13 Аридан
14 Военный
15 Бургундский
16 Шарлотта
17 Монтарде
19 Касандра
20 Триори де Бретань
21 Крысиный
Джиги надо напомнить, а то сомневаюсь.
Вот так у меня обстоят дела:)))))
 
Форум » Танцы и музыка » Танцы и музыка, средневековые и не только... » Список танцев,которые обязана знать старшая группа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018
Хостинг от uCoz