ГлавнаяРегистрацияВход
Пантера Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Разделы новостей
Клубные новости [22]
новости клуба
Новости реконструкторского движения [10]
Что, где и когда:-)

Мини-чат
200

КИР "Пантера"
Клуб исторической
 реконструкции
"Пантера"добавить на Яндекс

Приложение 1

 

КАЗНА

 

          Основные казначейские функции выполняет Камеррарий.

( Однако при развитии обязанности Камеррария расширяются, смещаясь в сторону стратегического управления.)

 

1.        На обязанности Камеррария лежит внимательное наблюдение за поступлением и расходом  казны и ведение приходно-расходных книг с соблюдением правил финансовой отчетности, которая ежемесячно, для ознакомления, представляется по требованию в капеллу (малый совет).

2.        Камеррарий также следит за состоянием и движением всех видов материальных ценностей герцогства, он ведет архив важнейших  документов, как хозяйственных, так и финансовых, и следит за состоянием и хранением описей  имущества и поступающих ценностей.

3.     Ежегодно Камеррарий представляет отчет о состоянии казны и материальных ценностей на большом сборе клуба, если поступит данный запрос от членов клуба и будет внесен в регламент собрания; и, в обязательном порядке, в капелле (малом совете), без запросов и предложений, обязан предоставить по первому требованию  любую информацию о деятельности казначейства и состоянию казны.

4.     Камеррарий инициирует собрание по принятию бюджета, сопровождает его принятие.

 

5. Экономы - непосредственно подчиняются камеррарию. Являются непосредственными помощниками камеррария. Не могут выполнять его обязанности.

             Экономы – писцы, члены министериума, отданные в распоряжение камеррария. Могут выполнять функции сборщика податей, налогов и других сборов с жителей и гостей герцогства,а также другие функции связанные с непосредственным перемещением средств и ресурсов.

     6.     Формирование бюджета происходит в капелле (малом совете) герцогства, в присутствии всех без исключения ее членов. Бюджет считается принятым, если за него проголосовала большая часть капеллы , что определяется простым подсчетом голосов. Бюджет может считаться принятым простым указанием герцогини (герцога) без проведения голосования, но при 100% составе капеллы.

  7.    Бюджет является основным финансовым документом, определяющим пути развития герцогства. Как то объявление войны, размеры податей и налогов, размеры затрат на  содержание двора и армии и других затрат, включающих незапланированные затраты при нападении соседей, проведение балов, турниров и других торжеств.

       8.   Бюджет может быть дополнен или изменен при условии вынужденного его не соблюдения (форсмажор) и с целью выполнить годовые требования. Изменения могут вводится не быстрее чем через 3 месяца после принятия бюджета или последней поправки.

 

                   Понятие и функции казначейства:

 

1.1              Казначейство контролирует прохождение всех платежей, независимо от их назначения и выполняет следующие основные группы функций: 

1.1.1      Операционные:

-                  Свод бюджетов доходов и расходов денежных средств.

-                  Составление платежного календаря.

-                  Распределение платежей центрам затрат.

-                  Работа с банками.

1.1.2       Функции контроля :

-                  Контроль платежей в части установленных лимитов. Если на момент платежа лимит оплаты по статье исчерпан, заявка на платеж в этом периоде либо отклоняется, либо отправляется на дополнительное согласование по установленным процедурам. Казначейство играет роль единого расчетного центра.

-                  Контроль использования собственных средств и перераспределение средств между подразделениями или центрами затрат и центрами прибыли.

-                  Контроль показателей оборачиваемости дебиторской, кредиторской задолженности и запасов.

1.2         Казначейство может состоять из таких отделов:

                  - отдел платежей в бюджет;

                  - отдел доходов и регулирования бюджета;

                  -  бухгалтерия;

                  - отдел заемов;

                  - контрольно-ревизионный отдел;

                  -отдел материально-технического и    хозяйственного обеспечения.

 

Функции бюджета
Бюджет выполняет ряд функций.

1. Бюджет - основное орудие перераспределения дохода и ВВП.


2. Через расходы и налоги бюджет выступает важным инструментом регулирования и стимулирования экономики и инвестиций, повышения эффективности производства.

3. Важное значение имеет социальная направленность бюджетных средств.

4. Бюджет выполняет функцию организатора распределительных процессов в герцогстве.

6. В процессе бюджетного планирования и исполнения бюджета осуществляется контроль за финансово-хозяйственной деятельностью субъектов герцогства.



В общем, бюджету присущи следующие функции:

1. Образование основного централизованного фонда денежных средств (налоги, подати, займы).

2. Расходование бюджетного фонда (конкретные направления бюджетных расходов по отраслям).

3. Контрольная функция (создает условия для контроля за поступлением доходов и целевым использованием бюджетных средств).

 

                           Определение и состав бюджетного процесса

Бюджетный процесс состоит из четырех последовательных стадий:

1) составление проекта бюджета;

2) рассмотрение и утверждение;

3) исполнение бюджета;

4) составление отчета об исполнении и утверждении отчета об исполнении.

Каждая стадия имеет свое назначение, все они должны быть соблюдены и выполнены в обозначенные  сроки.

Составление проекта бюджета, его рассмотрение и утверждение занимает не более 20 дней. Исполнение - один год. Как правило, он совпадает с календарным и носит название бюджетного периода. Следующий за бюджетным периодом первый месяц нового года  называется льготным периодом. Он предназначен для завершения операций по обязательствам, принятым в рамках исполнения бюджета. Бюджетный и льготный период составляют отчетный период.

Составление отчета об исполнении бюджета и его утверждение занимает около 1 месяца.

Помимо стадий бюджетного процесса, определяется порядок осуществления  контроля за исполнением бюджета, а также прописывает меры и порядок ответственности за его  нарушение.

 

Основные задачи бюджета.



К основным задачам бюджета относят:

1) перераспределение ВВП;

2) регулирование и стимулирование экономики;

3) финансовое обеспечение бюджетной сферы и осуществление социальной политики  герцогства;

4) контроль над образованием и использованием денежных средств.

 

   Бюджетная система является, как правило, трехуровневой:

- основной бюджет ;

- бюджеты штатов, земель, провинций и пр.;

- местные бюджеты.

 

     Структурные подразделения клуба имеют право на свой бюджет и определенную автономию в финансовых условиях при соблюдении некоторых условий:

 

1.      Физическая удаленность от центра, что влияет на взаимодействие и осложняет проведение жизнедеятельности;

2.      Характер деятельности подразделения лишь частично отвечает целям клуба (напр. ЧП созданные на базе Клуба или когда Клуб является учредителем Предприятия).

 

                       Понятие бюджетного регулирования



Бюджетное регулирование - это процесс распределения доходов и перераспределения средств между бюджетами разных уровней в целях выравнивания доходной базы местных бюджетов, осуществляемый с учетом минимальных социальных стандартов.

Основой бюджетного регулирования является закрепленное уставом распределение источников доходов между бюджетами разного уровня. В составе бюджета могут создаваться целевые и резервные бюджетные фонды, средства  которых в целях осуществления социальных, экономических и других программ  могут передаваться безвозмездно в бюджеты нижестоящих уровней.

Бюджетное регулирование - одна из важнейших хозяйственных функций казначейства.

Цель его - поддержание стабильности экономики, обеспечение ее сбалансированности, структурных сдвигов, решение глобальных задач функционирования и развития Клуба.

 

Принципы бюджетной системы

1. Принцип единства бюджетной системы - основан на единстве правовой базы и

форм бюджетной документации на всех уровнях бюджетной системы.

2. Принцип разграничения доходов и расходов между уровнями бюджетной системы.  Это означает закрепление определенных видов доходов за центром,

субъектами герцогства и местным самоуправлением.

3. Принцип самостоятельности бюджета. Это право различных уровней власти на

самостоятельный бюджет и бюджетный процесс.

4. Принцип сбалансированности бюджета - доходы бюджета должны соответствовать  расходам бюджетов.

5. Принцип полноты отражения доходов и расходов бюджета и бюджетов структурных подразделений. Означает, что все доходы и расходы и иные обязательные  поступления подлежат отражению в бюджетах всех уровней в полном объеме.

6. Принцип достоверности бюджета, из которого следует надежность и реалистичность  расчета доходов и расходов бюджета.

7. Принцип гласности, что означает открытость для общества принятого бюджета.

8. Принцип эффективности и экономности расходования средств. Означает, что при  составлении и исполнении получатели бюджетных средств должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего  объема денежных средств.

9. Принцип общего покрытия расходов. Означает, что все расходы должны покрываться  общей суммой доходов бюджета и поступлений из источников финансирования  его дефицита.

10. Принцип адресности и целевого характера бюджета. Означает, что свободные средства, выделяемые в распоряжение конкретным получателям, могут использоваться только по целевому признаку.

 

Этапы принятия бюджета

 

Составление проекта бюджета начинается не позднее, чем за 1 месяц до начала очередного года.

Рассматривается проекты бюджетов структурных подразделений и другие документы.

Проект считается внесенным на рассмотрение, если он передан до 1 декабря.

Бюджет может приниматся в двух чтениях:

1-е чтение - рассматривается в течение 10 дней. Обсуждается концепция и прогноз

 развития на очередной год, основные направление бюджетной и налоговой политики,  а также основные характеристики федерального бюджета:

- доходы;

- распределение доходов от налогов;

- дефицит бюджета;

- общий объем расходов.

2-е чтение - в течение 15 дней со дня внесения документа должно произойти предварительное заседание капеллы (малого совета) для обсуждения и дополнения бюджета.

 

За документ голосуют в целом, внесение поправок не допускается.

Документ считается принятым в срок, если он принят до 1 января следующего года .

 

Бюджет обязан учитывать в себе такие факторы и основные требования:

 

1.    Бюджет разделяется на 5 не равных, условных частей .

2.    Все части обязательны для бюджетов любого уровня.

3.    Все эти части являются основой общего бюджета герцогства.

 

Описание условных частей:

 

1. Оплата потребляемых услуг (оплата зала(ов), услуги стороннего бухгалтера(ов), рекламные услуги на постоянной основе и т.д. );

2. Оплата услуг предоставляемых членами клуба (инструкторские услуги, производство мат-базы и т.д.);

3. Часть, определяющая закупки материальной базы и средств, расходных материалов сторонних разработчиков;

4. Часть представлена как фонд клуба, является амортизационным фондом. По сути -  Н/З клуба.

5. Часть представлена как инвестиционный фонд, определяющий средства для развития клуба ( из этой части происходит формирование займов, вкладов в банки, производства, рекламные услуги на непостоянной основе, проведение акций и презентаций и другие инвестиции, включая инвестиции в членов клуба).

 

Бюджеты нижних уровней обязаны вмещать вышеперечисленные части и может иметь дополнительные расходные и доходные статьи необходимые для жизнедеятельности структурного подразделения нижнего уровня.
<< Назад

Форма входа


Календарь новостей
«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Copyright MyCorp © 2020
Хостинг от uCoz